starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Будущие медики помогают коломенским врачам



02.02.2022

Будущие медики помогают коломенским врачам

В нынешней непростой ситуации с пандемией COVID-19 врачам необходима любая возможная поддержка. Студенты Коломенского медицинского колледжа помогают сотрудникам ЦРБ принимать звонки от пациентов на единую горячую линию 122.

Сотрудничество ЦРБ и Коломенского филиала Московского областного медицинского колледжа №2 началось ещё в 2020 году. За время пандемии студенты Коломенского медколледжа помогали пациентам осваивать телемедицину, заполняли базы данных о вакцинации, а сейчас приступили к работе в колл-центре, где принимают звонки от пациентов.  

- На данном этапе, в связи со всплеском пандемии, медицинский колледж помогает нам в работе call-центра. На телефонный номер 122 возникла большая нагрузка, по вызовам на дом, и студенты Коломенского медицинского колледжа пришли к нам на помощь. Нам на Коломенскую ЦРБ были выделены 8 телефонных ip-аппаратов, и мы организовали рабочие места. Студенты пришли уже подготовленные, у них были инструкции, определённые знания, и они нам очень помогают в нашей работе.  

Из откликнувшихся студентов колледжа выбрали 16 человек с разных курсов и направлений обучения, которые работают по 6 часов в день в две смены. Главная обязанность волонтёров – помогать больным и отвечать на их вопросы.

- Это обработка медицинских данных пациента, работа со страховым полисом, далее уже зависит от вопроса пациента. Либо запись на приём к специалисту, либо вызов врача на дом, либо отслеживание заявки от пациента о вызове врача на дом или о приёме.  

По словам самих студентов-волонтёров, важно не только держать в уме всю необходимую информацию, но и уметь взглянуть на ситуацию со стороны звонящего.  

- Конечно, мы должны внимательно выслушать пациента, это тяжело, потому что мы видим сложившуюся обстановку не только со стороны работника, но и со стороны человека. Мы видим, как это всё тяжело, какая нагрузка сейчас на врачей. Наши обязанности и наши задачи – это успокоить пациента, отследить заявку, где, что, и помочь решить данную проблему.  

Даже для того, чтобы стать волонтёром, недостаточно просто желания. Без необходимых базовых навыков можно принести больше вреда, чем пользы.  

- Всё-таки нужна ориентация на помощь человеку, на терпение, на какой-то отклик, потому что наши граждане задают совершенно разные вопросы, не только даже медицинские: может быть, требуются какие-то социальные выплаты, какие-то qr-коды, ещё что-то, мы их в МФЦ отправляем. То есть, это такой спектр различных вопросов, с которыми приходится справляться нашим сотрудникам.  

Для будущих медиков работа с таким количеством людей является ценным опытом, который пригодится им в дальнейшей профессиональной деятельности.


Источник: КТВ

Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~6T3Fq

685