starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Водители большегрузов по-прежнему чувствуют себя на Митяевском мосту совершенно вольготно



25.10.2022

Водители большегрузов по-прежнему чувствуют себя на Митяевском мосту совершенно вольготно

Мы уже обращались к теме организации движения автотранспорта по Митяевскому наплавному мосту. Увы, водители большегрузных автомобилей по-прежнему чувствуют себя на переправе совершенно вольготно. Сегодня в этом убедилась наша съёмочная группа.

Митяевский наплавной мост через Москву-реку обеспечивает коломенцам едва ли не кратчайший путь из города в многочисленные заречные посёлки, села и деревни. Почти за час, что мы находились у переправы, по ней проехало около трёхсот всевозможных автомобилей. За сутки же их количество возрастёт в разы. При всём при том среди этого потока легковушек и небольших грузовичков нет-нет да и попадались большегрузные фуры, тяжёлые КамАЗы и даже автобусы, скорее всего, служебные. И это несмотря на выставленные чуть ли не за километр от моста информационные щиты с предупреждениями.

- Знаки стоят. Предупреждающие стоят знаки, что ограничено движение грузового транспорта по мосту по наплавному. Стоят запрещающие знаки. Предупреждающие, запрещающие, но нарушают, ездят. До трёх с половиной тонн знак, обозначает до трёх с половиной тонн. По правилам этот знак. Это ГАЗели, маршрутки могут проходить, а грузовые не должны здесь ходить.

Почему-то водители большегрузов в упор не видят ни информационных щитов, ни всевозможных знаков. Они гонят напропалую, а при случае заявляют, что их ведёт навигатор. Вы только посмотрите на эту мощную технику! Да один только КамАЗ в зависимости от модели весит от 6180 до 27130 килограммов. Это как минимум в 1,8 раза больше разрешённого. И это без груза. Ну а что же делают мостовщики, чтобы предотвратить это нарушение ПДД, ведущее к преждевременному износу переправы, а то и к серьёзной аварии, способной вывести инженерное сооружение из эксплуатации?

- По правилам дорожного движения сотрудники паромных переправ, мостов, железнодорожных переездов имеют право регулировать движение. Кого-то задерживать – это имеют право Госавтоинспекция ДПС и спецслужбы. Они могут останавливать, тормозить, штрафовать. Мы не можем никаких мер к ним предпринять. Мы не можем ничего сделать, это не в нашей компетенции. Мы не можем никаким образом никого останавливать и разворачивать, и не пускать.

Ну а что же Госавтоинспекция? По словам начальника переправы, бывает, что патрульная машина ДПС дежурит в этих местах. Насколько эффективно такое патрулирование? Мы провели возле моста менее часа, за это время тут проехали семь большегрузных нарушителей ПДД. Между тем камера видеонаблюдения группы компаний "Гарантия" ежедневно фиксирует здесь намного больше подобных нарушителей. Нетрудно подсчитать, что за сутки их может быть сотня, а то и больше. Где же выход из сложившейся ситуации?

- Установить камеру, которая будет снимать и следить за скоростным режимом, потому что на мосту 30 километров, а ездят гораздо быстрее. Скоростной режим будет снимать и грузовики. Камеры, я думаю, такие есть.

Между тем в Госавтоинспекции вашему корреспонденту сообщили, что установка камер фотофиксации – это забота не их, а администрации округа. В свою очередь начальник отдела дорожного хозяйства и транспорта муниципалитета Дмитрий Шарков сказал, что никто к ним с подобной идеей не обращался. Но ведь если большегруз проедет под знак, запрещающий ему проезд, такая камера зафиксирует нарушение. В общем, до Митяевского моста, похоже, особого дела никому нет, пусть нарушители ПДД творят на мосту, всё, что хотят – так что ли получается?

Редакция портала colomna.ru напоминает: отслеживать новости Коломны вы можете в наших социальных сетях:
- "ВКонтакте": https://vk.com/colomna_ru
- "Одноклассники": https://ok.ru/colomnaru 
- Telegram: https://t.me/colomna_ru


Источник: КТВ
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~gwEZ3

375