Почему производители уменьшают объем упаковки продуктов?
Уменьшение фасовки со стороны производителей продуктов может объясняться несколькими причинами. Так, основной мировой тренд фасовки продуктов питания - упаковка на одну порцию или один перекус, рассказал исполнительный директор ассоциации "Руспродсоюз" Дмитрий Востриков.
- В современных мегаполисах все больше людей живут одни и не привыкли готовить на несколько порций. В России упаковка из 3 яиц пока редкость. Но это удобно для людей, приехавших в командировку или привыкших питаться готовыми продуктами, - пояснил он.
Также иногда уменьшение фасовки объясняют низкой покупательной способностью населения. Но аргументация, что уменьшение упаковки поможет увеличить доступность продуктов питания для потребителей, эксперту представляется сомнительной. Поскольку тогда нетто-цена приобретения полезного продукта получается выше, а экономия мнимой. Наоборот, ввиду значительного удорожания упаковки большая фасовка весьма предпочтительнее для большой семьи, считает Востриков.
Источник: https://rg.ru/2022/02/18/ekspert-rasskazal-zachem-proizvoditeli-umenshaiut-fasovku-produktov.html