starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Пешеходные переходы через железнодорожные пути небезопасны



12.10.2022

Пешеходные переходы через железнодорожные пути небезопасны

Пешеходные переходы через железнодорожные пути – это важная составляющая в системе обеспечения безопасности на транспорте. Между тем на территории нашего городского округа далеко не все они, равно как и подходы к ним, содержатся в нормальном состоянии. В этом убедилась наша съёмочная группа.  

Похоже, мы настолько привыкли к мысли, что железная дорога – зона повышенной опасности, что перестали с ней считаться. А зря. Эти прибывшие с московской электричкой в Голутвин граждане – скорее всего, "зайцы", стремящиеся миновать турникеты на вокзале из-за отсутствия билета. На путях они сильно рискуют, оказаться под колёсами поезда, но беспечность, кажется, сильнее страха. Впрочем, зачастую рискуют жизнью и те, кто в виду приближающегося поезда ступает на пешеходный переход через пути, в который упирается бульвар Лебедянского.  

- Небезопасный. Здесь неудобно ходить, здесь неудобны вот эти вот штуки деревянные, перекрытия. Здесь неудобно от того, что когда объявляют: "Внимание, поезд", получается, что его не видно ни с той стороны, ни с этой стороны. Получается, что мы его ждём. Здесь надо что-то другое сделать, может быть, другие какие-нибудь шлагбаумы.  

В этом месте ежедневно пролегает основной путь для двух-трёх тысяч коломенцев, спешащих на смену на Коломзавод и обратно. Ведь на предприятии всё ещё работает четыре с половиной тысячи человек. Это, конечно, не 25 тысяч, как в былые времена, но тоже не так уж мало. Да и граждан, следующих по другим своим делам, проходит достаточно. При этом у многих, особенно пожилых, есть большие шансы споткнуться на этой своеобразной инсталляции и растянуться поперёк рельсов. Но, кажется, все привыкли к такой возможности и особо не заморачиваются.  

- Конечно, он небезопасен, потому что такой переход, в общем-то, он самодельный, я думаю, достаточно, то есть не отвечает ни одному современному требованию. У нас же был переход там подземный, его хотели довести до ума, но пока этого не сделано. Я думаю, что это был бы выход. К тому же здесь, в любом случае, особенно в вечернее время, здесь нет никакого освещения.  

Расположенный поблизости так называемый подземный переход под железнодорожным полотном, более известный старожилам как "труба на Партизанке", давно вызывает массу вопросов. Между тем изначальное предназначение этой трубы – быть водоотводной инженерной коммуникацией, способствующей сохранности железнодорожного полотна. В своё время Коломзавод проявил инициативу и превратил трубу в подземный пешеходный переход для своих многочисленных работников. Потом предприятию стало не до трубы. В результате мы имеем то, что имеем. Этот водоотводный тоннель, по сути, является бесхозяйным, хотя де-юре принадлежит РЖД. Здесь и днём-то ходить опасно, а что уж говорить про вечер и ночь? Неслучайно это забытое местечко приглянулось создателям нашумевшего кинохита начала нулевых "Бумер". Одну из сцен "Бумера" они сняли в трубе на Партизанке. И тем не менее порядок в подземке и на подходах к ней, как, впрочем, и на переходе на бульваре Лебедянского, необходимо навести.  

- Он нужен здесь, переход, очень нужен, но всё зависит от нас, от нашего внимания.  

Вообще, на железнодорожных линиях в нашем городском округе достаточно пешеходных переходов, состояние которых оставляет желать лучшего. Вот, например, переход через Озёрскую ветку в Бочманове. Им пользуются жители этой улицы, направляющиеся к остановке трамвая "Улица Шавырина" и обратно. Конечно, здесь отсутствует интенсивное движение поездов, но и без них такой переход опасен для здоровья. Здесь легко получить серьёзную травму, особенно в непогоду. Сделан он по принципу тяп-ляп. А вот переход через ту же железнодорожную ветку вблизи трамвайной остановки "Проезд Чкалова". Знают ли железнодорожные и муниципальные власти о существовании этих двух объектов? Похоже, забыли… Однако проблема обустройства пешеходных переходов через железную дорогу ждёт решения.


Источник: КТВ

Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~dlMxa

880