starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Нужны ли на остановках информационные стенды?



09.10.2022

Нужны ли на остановках информационные стенды?

Своевременное информационное обеспечение пассажиров общественного транспорта должно занимать важное место в работе предприятий-перевозчиков. Но так ли это? На этот вопрос попыталась найти ответ наша съёмочная группа.    

Сколько лет существует общественный транспорт в Коломне, столько у нас говорят о необходимости повышать культуру обслуживания пассажиров. По всему выходит, что коломенцы уже давно должны ездить на автобусах и трамваях, в которых сервис обеспечен по высшему разряду. Увы, ничего подобного. Конечно, успехи на этом поприще есть, правда, только у одного перевозчика – Мособлэлектротранса. Городской электротранспорт работает стабильно хорошо, что бы ни происходило вокруг: будь то пандемия коронавирусной инфекции или экономические трудности. Работники трамвайного управления при любых обстоятельствах выполняют свои обязательства перед пассажирами. Они уделяют большое внимание информационному обеспечению своих пассажиров. Мы уже привыкли, что в вагонах регулярно объявляют остановки и исправно работает "бегущая строка". На некоторых остановках действуют информационные табло, из которых легко узнать, сколько времени осталось до прибытия трамвая того или иного маршрута. Эту информационную систему в виде двух пар табло на остановках "Трамвайное управление", "Улица Спирина" и "Голутвин" Мособлэлектротранс внедрил в середине 2014 года. Между прочим, она управляется с сервера в Рязани, и проблем с ней, как уверяют трамвайщики, практически нет. Это замечательно, но при этом никто не может сказать: почему прекратилось её дальнейшее внедрение. Мы побывали на разных остановках и везде граждане говорили о пользе подобных информационных устройств.  

- Я бы, конечно, посоветовала бы такое информационное расписание установить на станции Коломна, потому что там ходят редко, люди приезжают, идут с электрички.  

- Ну, если деньги есть у государства, пусть вешают, потому что пожилому человеку это очень удобно знать, когда приходит трамвай его.  

В словах наших респондентов есть резон. Пассажирский павильон оснащён расписанием трамваев, но чтобы с ним ознакомиться, необходимо оказаться на посадочной площадке. Зато электронное табло можно было бы прочитать загодя, едва покинув железнодорожную платформу. Это особенно важно, учитывая, что трамваи в этот район наведываются не так уж часто. В списке остановок, где коломенцы хотели бы видеть электронные информационные табло, значится и "Улица Зелёная". Здесь очень напряжённый поток вагонов по разным маршрутам, в котором не сразу сориентируешься. Многие считают, что такими табло необходимо оборудовать остановку "Площадь Двух Революций". Особенно много вопросов у коломенцев к остановке "Площадь Советская". Все они дружно за оснащение остановки информационным табло.  

- Обязательно нужно, обязательно, потому что здесь никогда не знаешь, когда какой трамвай пойдёт. Хорошо сейчас "девятка" пойдёт, а так вот будешь стоять, эту "тройку" ждать, не знаешь, сколько времени. Обязательно нужно здесь табло.  

- Здесь очень такой перекрёсток, вы знаете, здесь очень много трамваев проходит, а информации никакой. Поэтому это было бы очень хорошо.  

Пока же потенциальным пассажирам трамвая остаётся только гадать, вагон какого маршрута вынырнет из-за этого крутого поворота. Вообще, в этом месте бывает до последнего непонятно, какой трамвай приближается к остановке. Конечно, у граждан есть альтернатива: заглянуть в "Яндекс. Карты" на своём смартфоне и узнать всё оттуда. И всё-таки не будет ли лучше оборудовать остановки информационными табло с указанием времени прибытия трамвая?


Источник: КТВ

Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~qiYHJ

386