starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Навигация начнётся 12 апреля



10.04.2024

Навигация начнётся 12 апреля

До начала судоходства на коломенских реках осталось совсем немного времени. Съёмочная группа побывала в "Порту Коломна", чтобы узнать о планах речников на предстоящую навигацию-2024.

АО "Порт Коломна" является одним из самых крупных и значимых грузовых перевозчиков на реках Европейской России. В течение последних десяти лет компания активно развивает судостроение и судоремонт. Она уже сдала в эксплуатацию десять судов, ещё два находятся в стадии строительства. Обычно коллектив акционерного общества, под крылом которого работают 11 дочерних компаний, выступающих на рынке под единым брендом – "Порт Коломна", берёт довольно высокие планки в навигации, перевозя каждый раз по четыре-пять миллионов тонн грузов. Ну а каковы планы на предстоящую навигацию-2024?

- Общий объём грузов, который будет перевозиться в этом году, мы определяем где-то 4 миллиона 200 тысяч тонн грузов. Грузооборот будет составлять где-то миллиард 300 миллионов тонно-километров. Мы ожидаем рост порядка 15-20 процентов, перевозки чисто грузов – процентов на 10-15.

Традиционно запланированы перевозки гипсового камня, гранитной щебёнки, песка, металла. Компания обладает тремя теплоходами собственной постройки, которые можно использовать не только по рекам, но и в прибрежном морском плавании. Разумеется, большие планы коломенских речников подкреплены серьёзной подготовительной работой в зимний период. Ремонт судов проходил в разных местах. Основная ремонтная база, конечно, это судоремонтно-судостроительный комплекс в Щурове. Помимо этого суда стоят в Беседах (г. Москва), в Рязани, в Касимове, в Звенигове (республика Марий Эл) и в Зеленодольске (Татарстан).

- У нас где-то порядка 110 единиц флота всего, из них самоходных, наверное, более 50 процентов. Большие ремонты проводились более чем на полусотне судов, в том числе проведены работы для судов других компаний – это для нижегородцев, для Канала имени Москвы, для других судов.

Большие работы были проведены на теплоходе "Невский-18", пришедшим из Нижнего Новгорода. Коломенцы осуществили модернизацию этого судна, увеличив его грузоподъёмность на 800 тонн за счёт увеличения длины корпуса на 18 метров. Работы практически завершены, и в конце апреля судно грузоподъёмностью 4500 тонн уйдет работать к себе на Волгу. Конечно, в порту продолжается и строительство плавучего госпиталя для Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, он должен быть готов в сентябре будущего года, а также большого земснаряда, который будет сдан Федеральному агентству морского и речного транспорта согласно графику через три месяца в июле. Ну а пока коллектив речников готовится к малой навигации.

- Малая навигация начнётся 12 апреля, то есть буквально через два дня. Будем перевозить, здесь вот есть перевозки песка с верхнеокских месторождений, которые летом нельзя делать из-за малых глубин, поэтому мы делать будем в начале навигации. К тому же, для того чтобы обеспечить переправу в Озёрах, там же мост снят, наш теплоход "Дмитрий Донской" там уже работает и перевозит в сутки где-то 700-800 человек. Это большой поток.

Как всегда, будет действовать и пассажирская линия "Бочманово – Притыка – Бочманово", которая имеет большое социальное значение. Остаётся только пожелать речникам семи футов под килем!

Редакция портала colomna.ru напоминает: отслеживать новости Коломны вы можете в наших социальных сетях: 
- "ВКонтакте": https://vk.com/colomna_ru
- "Одноклассники": https://ok.ru/colomnaru
- Telegram: https://t.me/colomna_ru


Источник: КТВ

Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~liUkR

242