starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Города Подмосковья создают экономику впечатлений



31.08.2021

Города Подмосковья создают экономику впечатлений

27 августа в ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная развитию арт-индустрий в Московской области, участию Подмосковья в проектах арт-кластера "Таврида" и предстоящему фестивалю "Антоновские яблоки", который пройдет 4 сентября в Коломне.

В пресс-конференции участвовали министр культуры Московской области Елена Харламова, руководитель арт-кластера "Таврида" Сергей Першин, директор и куратор международного яблочно-книжного фестиваля "Антоновские яблоки", директор музея-резиденции "Арткоммуналка. Ерофеев и другие" Екатерина Ойнас, президент Делового клуба "Наследие и экономика", куратор арт-школы креативных индустрий в арт-кластере "Таврида" Дмитрий Ойнас и руководитель проекта "Слёт под рюкзаком" Борис Коновалов.

- У нас в регионе как минимум 10 городов развиваются так же, как Коломна. Но поскольку у коллег путь уже пройден, есть опыт, то оставшиеся 9 городов этот путь проходят быстрее. Они понимают, куда двигаться, какие есть запросы. Скажем, весь исторический центр Сергиева Посада сейчас превращается, как и в Коломне, в исторический кластер – с музеями, аутентичными кафе, то есть там тоже работают с культурным наследием. В Орехово-Зуево – другая история, индустриальная. Примерно такие же истории у Балашихи, Наро-Фоминска, Красногорска, Реутова. Если есть интересные объекты и личности, которые ими занимаются, там появляется рассада, которая со временем монетизирует экономику, - подчеркнула министр культуры Московской области Елена Харламова.  

- Мы договорились с Министерством культуры Московской области, что на образовательном заезде "Город. Точка роста" спроектируем специальную арт-школу для профильных менеджеров, посвящённую культурному и историческому наследию небольших городов. Успешным кейсом по раскрытию такого потенциала является пример подмосковной Коломны. Участники арт-школы разработают идеи современных арт-пространств, сформулируют концепции продвижения уникальных локальных продуктов, узнают, как привлекать финансирование на свои проекты, а значит увеличивать туристический поток в свои территории, – сказал руководитель арт-кластера "Таврида" Сергей Першин.

- Мы пригласили около 100 творческих участников – это писатели, издатели, художники, музыканты, актеры. Выступления пройдут на 15 площадках с программами для взрослых, детей, подростков и молодежи. За один фестивальный день состоится больше 80 событий. Территорией фестиваля станут живописные городские скверы в исторической части города, в местах, притягательных для горожан и туристов, – сообщила директор и куратор международного яблочно-книжного фестиваля "Антоновские яблоки", директор музея-резиденции "Арткоммуналка. Ерофеев и другие" Екатерина Ойнас.

В целом 10-й заезд "Тавриды" ожидает к участию порядка 300-400 молодых людей в возрасте до 35 лет. В работе площадки "Арт-школа креативных индустрий" предполагается 50-60 участников.

Однако заявки еще поступают, и конкурсный отбор пока не закончен. Интерес к участию высокий, поэтому об окончательных цифрах говорить рано. Но мы ищем молодых людей, готовых наделить культурное наследие актуальными смыслами с помощью цифровых и гуманитарных технологий и использовать его как основу для современного искусства и креативного бизнеса.

- В качестве спикеров и экспертов мы приглашаем 12 специалистов, обладающих многолетним опытом работы в сфере культурного наследия, арт-сфере, лидеров креативных индустрий, – руководителей успешных проектов и культурных институций, формирующих тренды в сфере креативной экономики. Они выступят наставниками "Арт-школы", чтобы помочь участникам доработать те идеи и проекты с которыми они заявлялись на Арт-кластер "Таврида", – рассказал президент Делового клуба "Наследие и экономика", куратор арт-школы креативных индустрий в арт-кластере "Таврида" Дмитрий Ойнас.

- Это будет пятый наш фестиваль. На дебютном, который проходил в легендарном Никола-Ленивце, собралось всего около 70 человек. В основном – блогеры. Но даже эти 70 человек смогли создать такую атмосферу, такую волну созидательной и мотивирующей информации, что фестиваль стал расти. И вырос до своего нового этапа – открытого городского мероприятия в Коломне, на котором мы ожидаем уже до 10 тысяч гостей и около 20 млн охвата аудитории у приглашенных блогеров и наших онлайн-трансляций, в которых будет рассказано о Коломне как о живом креативном пространстве, – отметил руководитель проекта "Слёт под рюкзаком" Борис Коновалов.


Источник: https://mk.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/27-08-2021-16-40-54-goroda-podmoskovya-sozdayut-ekonomiku-vpechatleniy
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~oj3dJ

325