starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Год новый, а жалобы прежние



12.01.2024

Год новый, а жалобы прежние

С 1 по 10 января в Единую диспетчерскую службу Московской области поступило 5,1 тысяч заявок жителей по вопросам содержания многоквартирных домов. УК отработали более 3,5 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время. Работу ЕДС сотрудники жилищного надзора контролируют в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Среди решённых задач – категория "Устранить неисправности лифтового оборудования", где зафиксировано общеобластное снижение на 59%. Также есть положительные результаты – у городских округов Раменский ( - 92%), Одинцовский ( - 80%), Чехов ( - 77%). Ни одной жалобы на неисправные подъёмники не пришло из Воскресенска, Дзержинского, Истры, Коломны, Лосино-Петровского, Рузского, Серпухова и Шатуры.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить её в регламентные сроки. Качество проведённых работ должен согласовать заявитель.

Редакция портала colomna.ru напоминает: отслеживать новости Коломны вы можете в наших социальных сетях:
- "ВКонтакте": https://vk.com/colomna_ru
- "Одноклассники": https://ok.ru/colomnaru
- Telegram: https://t.me/colomna_ru 


Источник: https://gzhi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/11-01-2024-16-51-00-v-pervuyu-dekadu-2024-goda-v-tsure-resheno-bolee
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~xee5g

214