starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Долго ли мост пробудет в строю?



06.12.2023

Долго ли мост пробудет в строю?

Во вторник в нашей программе был показан сюжет о состоянии автодорожного моста через реку Сетовку на шоссе близ деревни Санино, в котором была высказана обеспокоенность состоянием этого важного объекта дорожной инфраструктуры. Сегодня утром мы получили ответ ГБУ Московской области "Мосавтодор".

В сюжете были показаны кадры, свидетельствующие о, по сути, начавшемся разрушении моста, по которому регулярно осуществляется движение различных видов автотранспорта, включая большегрузные мусоровозы и рейсовые пассажирские автобусы 27-го маршрута МАП №2 Мострансавто. Состояние моста вызывает вполне обоснованное беспокойство местных жителей. Их понять можно. Но для полноты понимания ситуации мы не могли не обратиться с некоторыми вопросами в обслуживающую организацию.

В ответе, подготовленном пресс-службой Мосавтодора, говорится, что путепровод на автомобильной дороге "Коломна – Черкизово – Непецино – Шкинь" в деревне Санино был построен в 1971 году. Он рассчитан под нагрузку НК-80. Это означает, что по нему допускается проход в составе колонны любых автомобилей, включая автобусы серийного производства весом до 30 тонн, а также проезд одиночного транспортного средства весом до 80 тонн. Установка дорожных знаков "Ограничение веса" перед мостами указанного типа не требуется. Ну а что касается технической диагностики дорожниками этого инженерного сооружения, то она была осуществлена в 2015 году, а следующая запланирована на 2024 год. Тогда по результатам диагностики путепровода будет принято решение о проведении ремонта, капитального ремонта или планово-предупредительных работ.

Как бы то ни было, а хорошо, что областные дорожники вроде бы держат на контроле ситуацию с мостом через Сетовку. Пусть всё так и есть, но, как мы уже рассказывали, тяжелогружённые отходами фуры на мосту через Сетовку – отнюдь не единичное явление. Только за треть часа, что наша группа вела съёмку, по шоссе в обе стороны их проследовала восемь, часть из них была с прицепами. Общий вес такого автопоезда, следующего на КПО "Юг", достигает 45 тонн. И это притом, что мост уже разменял шестой десяток, а в справке, предоставленной пресс-службой Мосавтодора, ничего не говорится о капитальном ремонте объекта за прошедшие 52 года. Да и вряд ли в год его строительства, 1971, предполагалось такое количество прохода большегрузов ежедневно!

Увы, всё со временем ветшает, изнашивается и приходит в негодность. Не стал исключением и этот путепровод. Специалистам, назначившим обследование сооружения на следующий год, наверное, виднее, на то они и специалисты, но объект явно нуждается в основательном ремонте. Это становится понятно даже неспециалисту, достаточно только взглянуть на кадры, снятые нашим оператором. Они вполне подтверждают опасения неравнодушных граждан. Однако все надеются, что мост ещё долго пробудет в строю, благодаря заботе дорожников Мосавтодора.

Редакция портала colomna.ru напоминает: отслеживать новости Коломны вы можете в наших социальных сетях:
- "ВКонтакте": https://vk.com/colomna_ru
- "Одноклассники": https://ok.ru/colomnaru 
- Telegram: https://t.me/colomna_ru


Источник: КТВ

Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~JuhKU

630