starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Для начинающих водителей могут ввести права с ограничениями



08.09.2023

Для начинающих водителей могут ввести права с ограничениями

Это предложение обсудили руководители ГИБДД и автошкол, депутаты Госдумы, разработчики образовательных программ.

Молодые или начинающие водители - одна из наиболее опасных категорий автомобилистов. К тому же этот "стажёрский" период надо исчислять с даты получения прав, а не с момента, когда человек реально сел за руль и начал набираться опыта.

Случаев "отложенного" вождения предостаточно, соглашаются эксперты. Но любые новички, а 18+ особенно часто, чувствуют себя на дороге неуверенно.

Новички плохо ориентируются в обстановке, не знают, как реагировать при аварийных ситуациях, не умеют рассчитывать скорость, дистанцию. Тем самым они создают сложности для других участников дорожного движения, их манёвры не всегда понятны опытным водителям. Так что проблем с новичками непочатый край.

В связи с этим многие эксперты предлагали, не изобретая велосипед, обратиться к опыту зарубежных стран. Например, в Финляндии действует двухступенчатая система обучения. Сначала выдают временные права на два года, в течение этого срока водитель может совершить не более трёх нарушений. Если он превысит лимит, то вновь садится за парту в автошколе. А поскольку обучение стоит дорого (там редко получают права, не имея автомобиля), начинающий водитель прямо заинтересован в том, чтобы не допускать нарушений ПДД.

На обсуждении эксперты предложили ввести для новичков за рулём "ограниченные" права. То есть запретить им в первые два года вождения ездить быстрее 70 километров в час, перевозить более одного пассажира, а также рулить в ночное время. Эксперты были единодушны в том, что система подготовки водителей должна совершенствоваться и по программам, и по срокам, и по увеличению часов практического вождения.

- Считаю целесообразным введение временного водительского удостоверения, двухступенчатой системы подготовки и тестирования. Так как водитель-любитель и водитель-профессионал - это два совершенно разных уровня подготовки, знаний и умений. За два года практического вождения автолюбитель получит необходимый опыт и только потом сможет претендовать на получение постоянного удостоверения, в том числе с правом коммерческой перевозки пассажиров и грузов, - подытожил начальник начальник Самарской автошколы Регионального отделения ДОСААФ Александр Феденев.

Редакция портала colomna.ru напоминает: отслеживать новости Коломны вы можете в наших социальных сетях:
- "ВКонтакте": https://vk.com/colomna_ru 
- "Одноклассники": https://ok.ru/colomnaru
- Telegram: https://t.me/colomna_ru


Источник: https://rg.ru/2023/09/07/za-rul-so-stazhem.html
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~GYI2M

197