starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

День работников ЖКХ



20.03.2022

День работников ЖКХ

Каждый год в третье воскресенье марта свой профессиональный праздник отмечают люди, благодаря которым в наших домах всегда тепло, светло и комфортно. В преддверии дня работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства мы поближе взглянули на их повседневную работу.  

"Аварийно-диспетчерская служба, Шадрина. Слушаю вас".   Именно с этих слов чаще всего начинается контакт жителей с жилищно-коммунальными службами. Десятки людей ежедневно обращаются с проблемами в единую диспетчерскую службу, в которой принимают и передают заявки соответствующим бригадам.  

- Наша работа состоит в том, что мы сейчас принимаем заявки от проживающих, которые нам звонят, потом передаём их в приоритетном порядке, чаще всего в РЭУ, потому что днём работаем с РЭУ, а в выходные и праздники работает уже аварийная служба.  

Жилищно-коммунальное хозяйство охватывает множество сфер, а значит, что диспетчер должен знать особенности теплоснабжения, инженерных коммуникаций, благоустройства, жилищного хозяйства и не только. Старший диспетчер Людмила Шадрина имеет огромный багаж знаний в этих областях, так как работает в сфере ЖКХ с 1980 года. Однако, по её словам, помимо опыта для общения с людьми, необходима и выдержка.  

- Выдержка, конечно. Надо разговаривать с людьми, выслушивать их заявки, потому что звонят разные люди. Звонит просто спокойная бабушка, с которой можно поговорить, она успокоится, напишет заявку, "Спасибо, дочка. Я поняла, что вы всё сделаете". Всё, на этом она успокаивается и может больше не позвонить. Другие начинают требовать, грозиться, что будут звонить в "Добродел", ещё куда-то в вышестоящие инстанции – с ними надо тоже всё это выслушивать.  

Однако в этой непростой работе тоже бывают свои приятные моменты, которые поднимают настроение и могут даже привести к долгой и крепкой дружбе.  

- Я не знаю, сколько лет назад мы помогли пожилым людям, бабушке с дедушкой, надо было решить их проблему. Помогли. И вот с тех пор они постоянно и звонили просто с праздниками поздравляли, и до того, можно сказать, сдружились, что менялись опытом чуть ли не по огороду и всему другому.  

Тем не менее диспетчеры только принимают и передают заявки, а вот обеспечением комфорта в домах занимаются мастера. Их труд часто остаётся незамеченным, хотя без него жители лишились бы многих базовых удобств. Эта работа требует тщательной подготовки и опыта. Слесарь-сантехник Владимир Мудрецов пришёл в РЭУ на должность ученика в 15 лет, и ещё тогда понял, что нашёл своё призвание.  

- Понравилось, когда наблюдал за отцом, как они работают – поэтому и пришёл. Начинал с ученика, дошёл до пятого разряда.  

С тех пор прошло более 20 лет, но он всё равно каждый день продолжает выезжать на вызовы в своём участке и помогать людям, как, например, сегодня, когда его бригада меняет отопительные трубы в одном из домов на улице Южной.

- До этого – спаяли пластиковый розлив, а сегодня будем выпиливать старый и подвязывать новый.  

Даже в свой праздник многие работники сферы ЖКХ будут находиться на рабочих местах, продолжая дарить нашим домам воду, свет, газ и тепло, поддерживая чистоту в наших дворах и подъездах и делая наши жизни комфортнее.  

- Поздравляю всех с днём ЖКХ, желаю успехов в труде!


Источник: КТВ

Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~Qe7rt

402