starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

2023 год стал для предприятия "Коломенский трамвай" знаменательным



09.01.2024

2023 год стал для предприятия "Коломенский трамвай" знаменательным

Прошедший 2023 год стал для МУП "Коломенский трамвай" знаменательным. Во-первых, это был первый полноценный год работы городского электрического транспорта в муниципальном статусе. Во-вторых, с 1 по 3 ноября коломенские трамвайщики успешно провели на своих линиях ХIХ Всероссийский конкурс "Лучший водитель трамвая", в котором участвовали 36 человек из 27 городов со всей страны, а победил коломенец Александр Пехов. В-третьих, 5 ноября трамваю в нашем городе исполнилось 75 лет, а это солидный возраст. Ну и, наконец, в работе общественного электротранспорта явственно обозначилась тенденция на успешное преодоление кризиса пассажирских перевозок, возникшего в период пандемии COVID-19.

- В 2023 году перевозка пассажиров составила чуть больше 16,5 миллиона человек. Это больше, чем в 2022 году, примерно на 5 процентов. По поводу процентов, мало это или много? В принципе, по сравнению с пандемийным годом это достаточно неплохо в рамках увеличения транспортной работы. Предприятие делает всё для того, чтобы наш пассажиропоток увеличивался.

Разумеется, это произошло не само собой, а благодаря усилиям всего коллектива, причём значительным. Как ни крути, а коломенский трамвай – это 52 вагона, из которых от 40 до 44 ежедневно используются для перевозки пассажиров по десяти маршрутам общей протяжённостью 96 километров, на которых расположены 84 посадочные площадки. Это 44 километра пути в однопутном исчислении, большое энергохозяйство и ремонтно-механическая база. Всё это, прежде всего вагоны и остановки, должно постоянно содержаться не только в исправном, но и в максимально привлекательном для пассажиров состоянии. Похоже, работникам городского электротранспорта это удаётся. Они установили 16 пассажирских павильонов на основных остановках. Не забыты оказались и переезды через трамвайные пути. Их капитально отремонтировали с заменой рельсов и шпал на улице Спирина в Колычёве, на Акатьевском шоссе, а также в других местах. Летом был проведен многообещающий эксперимент по внедрению в практику оплаты проезда с помощью стационарных валидаторов, но в этой сфере ещё не все вопросы решены. Конечно, в муниципальном предприятии и не думают останавливаться на достигнутом. Совместно с администрацией округа трамвайщики проделали большую работу по определению перспектив развития предприятия.

- Основная из возможностей обновить наш подвижной состав – это, естественно, вхождение в государственную программу по поддержке городского электрического транспорта. Предстоящая программа, которая откроется на 2024-30 годы, нам позволит обновить и подвижной состав, и улучшить инфраструктуру нашего путевого хозяйства. Если по годам, не по состоянию, а по годам и по сроку эксплуатации, в нашем депо необходимо обновить в ближайшее время 13 вагонов.

Как считают на предприятии, у коломенцев есть все шансы войти в спасительную федеральную программу. Правительство обещает завершить рассмотрение заявок на участие в первом квартале 2024 года. При всём притом, никто не отменял вариант капитально-восстановительного ремонта, когда вагон тридцатилетней давности превращается в современный трамвай с изменившимся дизайном кузова, напичканный электроникой. Помимо вхождения в федеральную программу по поддержке городского электротранспорта, коломенские трамвайщики ставят себе цель ещё больше увеличить объём пассажирских перевозок.

- Предприятие, естественно, объективно оценивает свои силы. На 2024 год наш планово-экономический отдел поставил задачу предприятию увеличить транспортную работу ещё на пять процентов. Я думаю, что к 17 миллионам мы должны к концу 2024 года подойти.

Эти пять процентов в натуральном исчислении составляют ни много ни мало 825 тысяч пассажиров. В "Коломенском трамвае" уверены, что справятся с поставленной задачей. Залог тому – дружный коллектив, прекрасно осознающий значимость своей работы для Коломны и коломенцев. Трамвайщики хорошо понимают, что о работе их предприятия пассажиры судят не только по состоянию вагонов и по соблюдению графика движения. Регулярность движения вагонов на линии составила 99,4 процента – это очень хороший показатель. Трамвайщикам удалось свести к минимуму задержки на линии по собственной вине. В подавляющем большинстве случаев они происходят из-за водителей автотранспорта и из-за непогоды, во время которой деревья иногда падают на рельсы. Между прочим, средняя зарплата на предприятии составила в прошедшем году 59 тысяч рублей. Это хорошо даже по меркам Московской области. Самой высокооплачиваемой категорией работников вполне ожидаемо оказались водители трамвая – от 55 до 80 тысяч рублей в зависимости от классности. Успехов вам в новом году, трамвайщики!

Редакция портала colomna.ru напоминает: отслеживать новости Коломны вы можете в наших социальных сетях:
- "ВКонтакте": https://vk.com/colomna_ru
- "Одноклассники": https://ok.ru/colomnaru
- Telegram: https://t.me/colomna_ru


Источник: КТВ

Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~EXBZh

281