starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей



15.03.2023

15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей

Ежегодно 15 марта мы отмечаем Всемирный день защиты прав потребителей. Впервые права потребителей были обозначены в выступлении Джона Кеннеди в конгрессе США, которое состоялось 15 марта 1962 года. Но отмечать его начали гораздо позже, в 1983 году, когда о правах потребителей заговорили во всеуслышание.

Каждый год Всемирная организация союзов потребителей назначает тему или девиз этого дня. Сегодня он звучит так: "Расширение прав и возможностей потребителей посредством перехода к потреблению экологически чистой энергии и продукции". Чтобы сократить энергетический кризис, остановить рост цен на продукты питания и энергоносители, Всемирная организация потребителей предлагает программы в области продовольствия, энергетики и финансов, направленные на устранение причин кризиса. Страны во всём мире ведут активную деятельность по переходу к экологически чистой энергии, изменяя подход к её производству.

- Именно выбор потребителей способен повлиять на повсеместное внедрение бережливых подходов к производству товаров и услуг. В этой связи коломенский территориальный отдел напоминает, что требование статьи 7 Закона о защите прав потребителей закрепляет право потребителя на то, чтобы товар при его использовании, хранении, транспортировке и утилизации был безопасен не только для жизни и здоровья потребителей, но и окружающей среды.

 На всей территории Московской области работает горячая линия. Телефон в Коломне 8(496)615-09-05, работает с 9 до 18 часов, перерыв с 13 до 14. Позвонив по нему, каждый сможет задать любой вопрос, связанный с нарушением его прав как потребителя. Или не связанный с нарушением, но тоже актуальный. Кроме того, сегодня сотрудники Роспотребнадзора ведут приём в МФЦ, куда каждый может обратиться за консультацией.

- По сравнению с тем годом, количество жалоб увеличилось в среднем на 8%. Жалобы идут, в основном, на сферу торговли, и преобладает на сегодняшний день дистанционная торговля. Сократились жалобы в сфере здравоохранения, в сфере медицинских услуг, что очень хороший показатель. Также сократились жалобы в сфере финансовой деятельности. Мы полагаем, что это связано с активной пропагандой финансовой безопасности, которую проводят наши специалисты на подконтрольных нам территориях, ведут активную работу как со школьниками, так и на организованных предприятиях, и в социальных клубах "Активное долголетие".

 Общее число профилактических мероприятий, проведённых в 2022 году, – 523. Они проводились в виде информирования, объявления предостережения, консультирования и профилактических визитов. Судебная защита потребителей, оказание содействия гражданам в ходе судебных разбирательств – одно из приоритетных направлений службы. За год подано 11 исков в суд, рассмотрено 6. Было дано 13 заключений по делам о защите прав потребителей, из них 8 удовлетворено. К выплате в пользу потребителей присуждено около 1200000 рублей.

Редакция портала colomna.ru напоминает: отслеживать новости Коломны вы можете в наших социальных сетях:
- "ВКонтакте": https://vk.com/colomna_ru
- "Одноклассники": https://ok.ru/colomnaru 
- Telegram: https://t.me/colomna_ru


Источник: КТВ

Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~OxlJn

404