Жители Озёр стали меньше жаловаться в ЦУР
На прошлой неделе Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом четыре заявки жителей Озёр в Единую диспетчерскую службу, которые касались содержания многоквартирных домов.
Это на 50% меньше по сравнению с предыдущим периодом, и такая тенденция наблюдается вторую неделю подряд. За тот же период времени управляющая организация МП "РЭУ" отработала 2 заявки. Остальные будут закрыты в ближайшее время.
- К примеру, в доме №15 на территории Микрорайона 1 нормализовали давление горячей воды. А по адресу: улица Челнок, дом 14А устранили течь трубопровода, - сообщила руководитель областной Госжилинспекции Ольга Федина.
Ещё жители города просили устранить неисправность кровли (2 заявки).
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить её в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Редакция портала colomna.ru напоминает: отслеживать новости Коломны вы можете в наших социальных сетях:
- "ВКонтакте": https://vk.com/colomna_ru
- "Одноклассники": https://ok.ru/colomnaru
- Telegram: https://t.me/colomna_ru
Источник: https://inozery.ru/news/zhkh/gzhi-chislo-obraschenij-zhitelej-ozer-v-tsur-po-zhilischnym-voprosam-snizhaetsja-vtoruju-nedelju-podrjad