За неделю Госжилинспекция обработала 135 заявок коломенцев
Госжилинспекция Подмосковья за неделю обработала 135 обращений жителей Коломны по поводу коммунальных проблем, что на 9% меньше, чем за предыдущий период.
На минувшей неделе управляющие организации отработали более 80 заявок. Например, устранили течь системы водоотведения дома № 344 по улице Октябрьской Революции. ООО "Управление домами" отремонтировало лифтовое оборудование в доме № 54 по улице Пионерской.
Чаще всего коломенцы просили восстановить освещение в подъездах, наладить работу отопления в квартире и доме, очистить крыши от наледи и сосулек, а также убрать подъезды от мусора и грязи.
Ведомство напомнило, что направить жалобу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить её в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Редакция портала colomna.ru напоминает: отслеживать новости Коломны вы можете в наших социальных сетях:
- "ВКонтакте": https://vk.com/colomna_ru
- "Одноклассники": https://ok.ru/colomnaru
- Telegram: https://t.me/colomna_ru
Источник: https://in-kolomna.ru/news/zhkh/kolomentsy-snizili-chislo-zhalob-na-zhilischno-kommunalnye-problemy