Социальные услуги стали мобильнее



Социальные услуги стали мобильнее

26.06.2018

Социальные услуги стали мобильнее Министерство социального развития Московской области разработало приложение для смартфонов «Мобильный центр социальных услуг», понятное и доступное практически каждому.

Приложение разработано для повышения качества предоставлкения услуг в сфере социального обслуживания, а главное, для повышения мобильного доступа к ним граждан пожилого возраста, инвалидов, в том числе детей — инвалидов, и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Как рассказал начальник Коломенского городского управления социальной защиты населения Сергей Сальников, приложение подскажет адрес ближайшего центра оказания социальных услуг, информацию о видах соцуслуг и условиях их предоставления, поможет сделать заявку на предоставление социального такси, обеспечение техническими средствами реабилитации и т. д. Перечень услуг, говорит Сергей Сальников, будет расширяться по мере появления их в социальных центрах.

Кроме простоты обращения, приложение отличается и достаточно сжатыми сроками обработки информации и предоставления запрашиваемой услуги.  Преимущества портала «Мобильный центр социальных услуг» в том, что оформление заявок и различных документов станет удобнее.

«Мобильный центр социальных услуг» можно найти по поиску в каталоге приложений компьютера или мобильного устройства. Нужно всего лишь ввести название «МЦСУ». После регистрации и подтверждения личности можно подавать заявку на оформление той или иной услуги социальной поддержки. Все этапы рассмотрения заявления будут отражаться в личном кабинете пользователя.

Достаточно, поясняет Сергей Сальников, один раз получить учетную запись (она подтверждается в МФЦ либо в пенсионном фонде), чтобы заказать любую из предоставляемых социальных услуг, не выходя из дома, через интернет. Все замечания по предоставленным или недостающим документам пользователь увидит в своем личном кабинете в течении 16 часов.

Кроме того, люди, у которых нет возможности воспользоваться интернет-ресурсами, по-прежнему смогут обращаться в управление соцзащиты, где им помогут с оформлением необходимых документов. Оценят ли получатели социальных услуг новое мобильное приложение, покажет время.

Источник: КТВ
Короткая ссылка на новость: http://colomna.ru/~b0ug3

30