Социальные услуги стали мобильнее

Перейти на сайт medikoskolomna.ru

Социальные услуги стали мобильнее

26.06.2018

Социальные услуги стали мобильнее Министерство социального развития Московской области разработало приложение для смартфонов «Мобильный центр социальных услуг», понятное и доступное практически каждому.

Приложение разработано для повышения качества предоставлкения услуг в сфере социального обслуживания, а главное, для повышения мобильного доступа к ним граждан пожилого возраста, инвалидов, в том числе детей — инвалидов, и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Как рассказал начальник Коломенского городского управления социальной защиты населения Сергей Сальников, приложение подскажет адрес ближайшего центра оказания социальных услуг, информацию о видах соцуслуг и условиях их предоставления, поможет сделать заявку на предоставление социального такси, обеспечение техническими средствами реабилитации и т. д. Перечень услуг, говорит Сергей Сальников, будет расширяться по мере появления их в социальных центрах.

Кроме простоты обращения, приложение отличается и достаточно сжатыми сроками обработки информации и предоставления запрашиваемой услуги.  Преимущества портала «Мобильный центр социальных услуг» в том, что оформление заявок и различных документов станет удобнее.

«Мобильный центр социальных услуг» можно найти по поиску в каталоге приложений компьютера или мобильного устройства. Нужно всего лишь ввести название «МЦСУ». После регистрации и подтверждения личности можно подавать заявку на оформление той или иной услуги социальной поддержки. Все этапы рассмотрения заявления будут отражаться в личном кабинете пользователя.

Достаточно, поясняет Сергей Сальников, один раз получить учетную запись (она подтверждается в МФЦ либо в пенсионном фонде), чтобы заказать любую из предоставляемых социальных услуг, не выходя из дома, через интернет. Все замечания по предоставленным или недостающим документам пользователь увидит в своем личном кабинете в течении 16 часов.

Кроме того, люди, у которых нет возможности воспользоваться интернет-ресурсами, по-прежнему смогут обращаться в управление соцзащиты, где им помогут с оформлением необходимых документов. Оценят ли получатели социальных услуг новое мобильное приложение, покажет время.

Источник: КТВ
Короткая ссылка на новость: http://colomna.ru/~b0ug3

48