На прошлой неделе было решено 160 коммунальных проблем коломенцев
За минувшую неделю подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом (ЦУР) исполнение управляющими организациями городского округа Коломна более 160 заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Всего в ЦУР поступило 237 обращений из муниципалитета, сообщает пресс-служба Госжилинспекции округа.
За неделю чаще всего жители просили обеспечить функционирование системы отопления в квартире (26 заявок), восстановить освещение подъезда/входной группы (25), устранить засор в общедомовой системе водоотведения (12).
- Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО - это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить её в регламентные сроки. Качество проведённых работ должен согласовать заявитель, - отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Редакция портала colomna.ru напоминает: отслеживать новости Коломны вы можете в наших социальных сетях:
- "ВКонтакте": https://vk.com/colomna_ru
- "Одноклассники": https://ok.ru/colomnaru
- Telegram: https://t.me/colomna_ru
Источник: https://riamo.ru/article/612928/uk-kolomny-za-nedelyu-reshili-bolee-160-zhilischno-kommunalnyh-problem-zhitelej-okruga