Абоненты группы компаний "Гарантия" столкнулись с проблемой перебоев в трансляции отдельных телеканалов
Звонки, сообщения и личные обращения. В последние дни абоненты группы компаний "Гарантия" столкнулись с проблемой перебоев в трансляции отдельных телеканалов. Мы не смогли остаться в стороне и пообщались с техническими специалистами компании.
- Алло, здравствуйте, это "Гарантия", диспетчер беспокоит по поводу вашей заявочки.
А заявок, как и входящих звонков, в эти дни в диспетчерский центр компании поступает немалое количество. Виной тому – "рассыпающиеся" на пиксели каналы.
- В диспетчерский центр группы компаний "Гарантия" поступает множество звонков от абонентов, которые сообщают об отсутствии части телеканалов. Мы разделяем обеспокоенность наших абонентов и делаем всё возможное для решения проблемы.
Так в чём же причина того, что многие коломенцы и жители округа не могут в полной мере насладиться после трудового дня просмотром любимых телеканалов высокого качества? Ответ нам дал начальник проектно-сметного бюро эксплуатации группы компаний "Гарантия".
- В настоящее время многие абоненты замечают, что есть проблемы с трансляцией телеканалов. Каналы "подсыпаются", либо прерывается трансляция на какое-то непродолжительное время, может быть, на длительное время отключается. Связано это с тем, что в настоящее время осуществляется атака на Российскую космическую систему, вводится помеха. Либо есть случаи, когда сигнал подменяется, подменяется аудиодорожка сигнала либо видеоизображения.
С такой проблемой столкнулись операторы связи на всей территории РФ. И, как итог, пострадали тысячи абонентов по всей стране. Сейчас на государственном уровне ведётся разработка аппаратно-программного комплекса для своевременного выявления и недопущения атак на спутниковые системы.
- К сожалению, противодействовать этому пока не получается в полной мере. Помеха имеет место быть. Но специалистами нашей компании ведутся разработки по переходу на альтернативные источники сигнала. В частности, использовать наземные виды связи. Мы делаем всё возможное с нашей стороны и надеемся, что в скором времени эта проблема будет решена. А наших абонентов просим набраться терпения, всё будет хорошо.
Следите за развитием ситуации на сайте garantia.tv, в официальных группах компании.
Редакция портала colomna.ru напоминает: отслеживать новости Коломны вы можете в наших социальных сетях:
- "ВКонтакте": https://vk.com/colomna_ru
- "Одноклассники": https://ok.ru/colomnaru
- Telegram: https://t.me/colomna_ru
Источник: КТВ