122 обращения коломенцев приняли в Госжилинспекции за неделю
Госжилинспекция Подмосковья на прошлой неделе приняла 122 обращения жителей Коломны по поводу коммунальных проблем, что на 44% меньше, чем две недели назад.
Сотрудники ГЖИ помогли решить более 70 проблем, остальные дефекты исправят в ближайшее время. Так, управляющая компания "ДГХ" наладила отопление в доме № 56 на Пионерской улице. А ООО "Каскад-Ресурс" отремонтировало входные двери дома №13 по улице Новой в посёлке Проводник.
Чаще всего коломенцы просили обеспечить нормальную работу отопления в квартире, убрать в грязных подъездах, отремонтировать двери и замки, восстановить освещение, а также устранить засоры в системе водоотведения.
В Госжилинспекции напомнили, что жители Коломны могут направить жалобу через портал ЕДС МО. Управляющая организация должна принять заявку в течение суток и исполнить её в установленные сроки.
Редакция портала colomna.ru напоминает: отслеживать новости Коломны вы можете в наших социальных сетях:
- "ВКонтакте": https://vk.com/colomna_ru
- "Одноклассники": https://ok.ru/colomnaru
- Telegram: https://t.me/colomna_ru
Источник: https://in-kolomna.ru/news/zhkh/kolomentsy-pochti-napolovinu-snizili-chislo-zhalob-po-povodu-kommunalnyh-problem