Коломенский завод изготовил электровоз ЭП2К №510 с уникальной ливреей
02.09.2025

Коломенский завод, входящий в состав компании "ТМХ-Энергетические решения", изготовил электровоз ЭП2К №510 с уникальной ливреей, предназначенный для вождения пассажирского поезда с новейшими вагонами габарита Т.
Локомотив окрашен в единой стилистике с вагонами. Дизайн ливреи электровоза создан совместно с будущим эксплуатантом – РЖД.
Первый фирменный поезд с вагонами габарита Т, как ожидается, будет эксплуатироваться на Октябрьской железной дороге на маршруте Москва-Санкт-Петербург. Он имеет существенные отличия от подвижного состава, который в настоящее время эксплуатируется на железных дорогах России. Ширина вагонов габарита Т, по сравнению с серийными вагонами габарита 1-ВМ, увеличена на 280 мм, длина – на 730 мм, а длина пассажирского салона стала больше почти на 3 места (290 см). Длина спальных полок благодаря увеличению габарита стала больше на 160 мм для пассажиров верхних мест и на 60 мм для пассажиров нижних мест, что позволило создать более комфортные условия в пути.
Источник
Локомотив окрашен в единой стилистике с вагонами. Дизайн ливреи электровоза создан совместно с будущим эксплуатантом – РЖД.
Первый фирменный поезд с вагонами габарита Т, как ожидается, будет эксплуатироваться на Октябрьской железной дороге на маршруте Москва-Санкт-Петербург. Он имеет существенные отличия от подвижного состава, который в настоящее время эксплуатируется на железных дорогах России. Ширина вагонов габарита Т, по сравнению с серийными вагонами габарита 1-ВМ, увеличена на 280 мм, длина – на 730 мм, а длина пассажирского салона стала больше почти на 3 места (290 см). Длина спальных полок благодаря увеличению габарита стала больше на 160 мм для пассажиров верхних мест и на 60 мм для пассажиров нижних мест, что позволило создать более комфортные условия в пути.
Источник
Подписывайтесь на нас!
Получайте самые свежие новости в Коломне