Под ударом мошенников снова оказались абоненты «Гарантии»
28.08.2025

Казалось бы, изобретательности мошенников нет предела, но на этот раз они действуют по старой, уже известной нам схеме. Под ударом снова оказались абоненты «Гарантии». Последний раз большое количество мошеннических звонков, касающихся договоров на оказание услуг, было зарегистрировано этой зимой. И вот, не прошло и года, как ситуация повторяется: аферисты снова настаивают на якобы необходимой пролонгации документов, а конечной их целью являются, конечно же, личные данные и сбережения коломенцев.
- В последнее время в нашу компанию участились визиты и звонки от абонентов со следующей информацией. Неизвестные звонят им и сообщают о том, что действие договора услуг с «Гарантией» заканчивается, предлагают переоформить договор, сообщив свои данные и отправив код, который придёт через СМС с «Госуслуг».
Обращаем ваше внимание, что договоры с абонентами у нас бессрочные. Они не требуют никакого продления, тем более через «Госуслуги». Жертвами мошенников чаще всего становятся пожилые люди. Предупредите их о сложившейся ситуации и проведите беседу об информационной безопасности. Это очень важно, ведь разговор от имени компании, которая хорошо известна в родном городе, автоматически добавляет доверия.
- В который раз напоминаем и предупреждаем вас о том, что если вдруг вам позвонят неизвестные, представятся неважно кем – сотрудниками провайдера, банка, жилищного фонда, горгаза, попросят назвать какие-либо данные, – ни в коем случае не сообщайте никакие данные, никакие коды, никакие цифры, а просто положите трубку.
Стоит отметить, что злоумышленники могут назвать себя не только сотрудниками компании «Гарантия», но и представителями других провайдеров. В любом случае следует быть начеку, держать при себе свои личные данные и помнить, что коды из СМС предназначены для использования лично вами и не подлежат передаче третьим лицам. Не стесняйтесь обрывать подозрительные звонки и уточнять информацию у специалистов «Гарантии». Сделать это можно по телефону 8 (946) 616-53-45 или при личном обращении в офис компании.
- В последнее время в нашу компанию участились визиты и звонки от абонентов со следующей информацией. Неизвестные звонят им и сообщают о том, что действие договора услуг с «Гарантией» заканчивается, предлагают переоформить договор, сообщив свои данные и отправив код, который придёт через СМС с «Госуслуг».
Обращаем ваше внимание, что договоры с абонентами у нас бессрочные. Они не требуют никакого продления, тем более через «Госуслуги». Жертвами мошенников чаще всего становятся пожилые люди. Предупредите их о сложившейся ситуации и проведите беседу об информационной безопасности. Это очень важно, ведь разговор от имени компании, которая хорошо известна в родном городе, автоматически добавляет доверия.
- В который раз напоминаем и предупреждаем вас о том, что если вдруг вам позвонят неизвестные, представятся неважно кем – сотрудниками провайдера, банка, жилищного фонда, горгаза, попросят назвать какие-либо данные, – ни в коем случае не сообщайте никакие данные, никакие коды, никакие цифры, а просто положите трубку.
Стоит отметить, что злоумышленники могут назвать себя не только сотрудниками компании «Гарантия», но и представителями других провайдеров. В любом случае следует быть начеку, держать при себе свои личные данные и помнить, что коды из СМС предназначены для использования лично вами и не подлежат передаче третьим лицам. Не стесняйтесь обрывать подозрительные звонки и уточнять информацию у специалистов «Гарантии». Сделать это можно по телефону 8 (946) 616-53-45 или при личном обращении в офис компании.
Подписывайтесь на нас!
Получайте самые свежие новости в Коломне