И вновь о дорогах

04.12.2025
И вновь о дорогах
И вновь о мелочах наших реалий, точнее о состоянии некоторых дорог в городе, которое оставляет желать лучшего. В этом убедилась съёмочная группа КТВ, побывавшая в разных коломенских микрорайонах. Увы, автодорог, точнее отдельных их участков, требующих немедленной заботы дорожных строительных компаний, в Коломне вполне достаточно, причём как-то незаметно, чтобы их становилось меньше со временем. Спору нет, на протяжении многих лет у нас ежегодно уделяется заметное внимание ремонту и содержанию дорожной сети, будь то городские или сельские шоссе. По сути, дорожные ремонтные работы продолжаются чуть ли не круглый год. Стартовав ранней весной, а то и зимой, с латания ям на шоссе литой асфальтобетонной смесью, они постепенно переходят в стадию текущего, а случается и капитального ремонта. Поздней осенью – это уже обычно десятки километров отремонтированных участков полотна десятков же дорог. Многие наши телезрители ощущают это на себе, но гораздо чувствительнее, наверное, напоминают о себе те участки, до которых у дорожных ремонтников руки не доходят. При всём при том, есть и участки, требующие их скорейшего повторного вмешательства. Вот один из таких примеров. В июне большие неудобства доставил многочисленным автомобилистам крошечный участок шоссе на улице Гагарина вблизи перекрёстка с улицей Калинина. Дело в том, что работники МУП "Тепло Коломны объединённые инженерные системы", где директором Николай Борисович Герлинский, после проведённого ремонта теплотрассы заделали место разрытия асфальтобетоном своими силами, очевидно ради экономии финансовых средств. Мы ни в коем случае не ставим под сомнение их профессионализм в ремонте теплотрасс, но, судя по этой картине, вряд ли они хорошо умеют укладывать асфальт. Чему учился, там и пригодился. Во всяком случае, спустя пять месяцев, место ремонта, произведённого 2 июля, вновь требует восстановительных работ. И, по логике вещей, теперь доводить до ума должны те, кто укладывал асфальт, не так ли?

На проезде Бирюкова вблизи строений под №№17 и 40 тоже достаточно выбоин, причём некоторые из них, похоже, образовались в местах уже сделанного ямочного ремонта. Конечно, водители автотранспорта знают об этих серьёзных препятствиях, которые вполне способны причинить ущерб их иномаркам, стоящим немало денег. Но знают ли об этом ремонтники муниципальных дорог и когда-то они сюда доберутся? Это в полной мере относится и к перекрёстку Окского проспекта с проездом Станкостроителей. В эту яму запросто можно угодить при правом повороте с проспекта. Между тем здесь почти всегда напряжённый поток автотранспорта. Любая задержка способна породить огромные пробки на обеих автодорогах. Эта авария произошла за несколько секунд до включения нашей камеры, но сразу же образовались хвосты. Разбитым оказалось и шоссе аккурат у входа в только что благоустроенный парк имени 50-летия Октября. Как эта территория осталась без внимания – непонятно. Хотя чему удивляться, если вот эта выбоина уже много месяцев зияет на проспекте Кирова при правом повороте на улицу Козлова. Правда, кто-то подсыпал сюда щебёнки, чтобы было не так глубоко угодить колесом. Возможно, когда решётка ливневой канализации провалится, тогда дорожники и займутся решением проблемы. Ну и вернёмся на улицу Гагарина. Те злополучные ямы у перекрёстка вовсе не единичны на этой автодороге, есть и ещё, хотя бы возле стадиона «Авангард». На первый взгляд, казалось бы, небольшие оспины, выбоины, ямки – но они вполне способны уже весной породить большие проблемы на дорогах. В качестве постскриптума скажем, что, когда этот сюжет уже был готов к эфиру, стало известно, что ямы на месте работ, проведённых теплосетью, заделали. И хотя зияли они не менее двух последних недель, доставляя неудобства водителям, не прошло и пары часов после появления съёмочной группы на месте проблемы – как будто ничего и не было. Вот бы так всегда!


← Вернуться ко всем новостям