Черкизовский мост разведён
20.11.2025

А сейчас новость, которая будет интересна, прежде всего, многочисленным коломенским, да и не только, автомобилистам. С 19 ноября на неопределённое время выведен из эксплуатации Черкизовский наплавной мост. Нет сомнения, что это обострит проблему автотранспортного сообщения между многочисленными населёнными пунктами, расположенными по обоим берегам Москвы-реки. Известие о закрытии Черкизовского автомобильного наплавного моста неприятно удивило многих из тех, кто за рулём. Ещё бы! Пусть он однополосный и с односторонним реверсивным движением автотранспорта, к тому же ограниченного по массе, но, тем не менее, играет заметную роль в регулировании транспортных потоков в городском округе, беря на себя в некоторых случаях функцию своеобразной палочки-выручалочки. Теперь, учитывая, что ближайшая подобная переправа на Москве-реке – Митяевская, а это обещает и лишние километры, и чрезмерный расход бензина и времени. Люди вынуждены будут делать изрядный крюк, чтобы перебраться с одного берега на другой. Конечно, относительно недалеко расположен стационарный автомобильный мост на федеральной автодороге М-5 "Урал", но в этом случае им не очень удобно пользоваться. Разумеется, мы попросили пресс-службу ГБУ МО "Мосавтодор" прояснить ситуацию с мостом в Черкизове, и вот какой ответ получили: "Обследование планируется завершить в декабре 2025 года, после чего будет проведено дополнительное информирование о сроках работ". В общем, ничего определённого, но получается, что песня-то долгая. Между тем, как известно, наплавной мост в Митяеве работает не в полную силу, из-за его аварийного состояния здесь также организовано односторонне движение, при этом в утренние и вечерние "часы пик" у светофоров скапливаются значительные вереницы автомобилей, ожидающих своего права перебраться на противоположный берег. В очереди они, порой, проводят десятки минут. И надо же такому случиться – перспективы ремонта моста также затянуты густым туманом. И хотя было сообщение в средствах массовой информации о капитальном ремонте Митяевского наплавного моста в 2026 году, хозяин переправы – всё тот же Мосавтодор – опять же ничего определённого сказать не может.
18 ноября мы получили от ведомства ответ на вопрос насчёт перспектив капремонта этого инженерного сооружения. В нём говорится: "На объекте пока ведутся проектно-изыскательские работы, только после них можно будет говорить о конкретных видах работ на объекте". Это означает, что никакой ясности нет и тут. Это, скорее всего, означает, что также неопределённо долго мост в Митяеве не будет использоваться и для проезда пассажирских автобусов МАП №2 "Мострансавто", следующих по маршруту №44. Как сообщили в автотранспортном предприятии, слишком долгой с учётом вынужденных простоев оказывается дорога в Парфентьево и Сергиевский и обратно. Уж лучше через Щурово. Кстати, жители замоскворечных сёл и деревень отнюдь не всегда довольны работой пассажирского перевозчика. Как бы то ни было, а на повестке дня опять особенно остро стоит вопрос о строительстве стационарного автомобильного моста в Митяеве. Дело дошло до того, что в октябре от сельских жителей последовало обращение в Управление Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций. О ситуации уведомлены и правительство Московской области, и администрация городского округа Коломна. Но каков будет ответ, подождём – увидим. Пока же, нет сомнения, что сложившееся положение вещей вполне способно усугубить и без того сложную ситуацию с мостом в Митяеве. Не случайно ведь на переправе были установлены дополнительные камеры слежения за порядком.
18 ноября мы получили от ведомства ответ на вопрос насчёт перспектив капремонта этого инженерного сооружения. В нём говорится: "На объекте пока ведутся проектно-изыскательские работы, только после них можно будет говорить о конкретных видах работ на объекте". Это означает, что никакой ясности нет и тут. Это, скорее всего, означает, что также неопределённо долго мост в Митяеве не будет использоваться и для проезда пассажирских автобусов МАП №2 "Мострансавто", следующих по маршруту №44. Как сообщили в автотранспортном предприятии, слишком долгой с учётом вынужденных простоев оказывается дорога в Парфентьево и Сергиевский и обратно. Уж лучше через Щурово. Кстати, жители замоскворечных сёл и деревень отнюдь не всегда довольны работой пассажирского перевозчика. Как бы то ни было, а на повестке дня опять особенно остро стоит вопрос о строительстве стационарного автомобильного моста в Митяеве. Дело дошло до того, что в октябре от сельских жителей последовало обращение в Управление Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций. О ситуации уведомлены и правительство Московской области, и администрация городского округа Коломна. Но каков будет ответ, подождём – увидим. Пока же, нет сомнения, что сложившееся положение вещей вполне способно усугубить и без того сложную ситуацию с мостом в Митяеве. Не случайно ведь на переправе были установлены дополнительные камеры слежения за порядком.
Подписывайтесь на нас!
Получайте самые свежие новости в Коломне