Митяевский мост введут в эксплуатацию
16.10.2025

Мы возвращаемся к теме Митяевского наплавного моста через Москву-реку, тем более что он вот-вот должен быть введён в эксплуатацию после ремонта. Сегодня на этой переправе побывала наша съёмочная группа. Работы на Митяевском наплавном мосту близятся к завершению. Сегодня здесь уже работают представители подрядчика московского ООО "Пелискер" и заказчика ГБУ МО "Мосавтодор". Почти весь запланированный объём работ на объекте выполнен, осталось совсем немного. Заказчик уже готовит мост к вводу в эксплуатацию после трёхмесячного перерыва. Как мы уже сообщали, 17 июля большегрузный автомобиль, предположительно пятидесятитонник, основательно повредил правую аппарель, да так, что переправу пришлось без промедления закрыть для движения автомобилей и пешеходов. Это породило большие трудности с транспортным обеспечением коломенцев, поскольку основательно нарушило привычную и удобную, если не считать, что мост разводной, схему дорожно-транспортного сообщения между Коломной и заречной зоной. И вот теперь ситуация должна заметно измениться к лучшему. В начале сентября подрядчик развернул активную подготовку к ремонту.
- И во второй половине сентября начали ремонтные работы. Заменили все повреждённые участки, опорные столики береговой аппарели, заменили опорные тумбы русловой аппарели, первой аппарели русловой, заменили полностью участок поперечной несущей балки, верхнюю консоль, нижнюю консоль, полностью заменили опорные пальцы береговой аппарели.
Не осталась без внимания ремонтников и левобережная аппарель. Там они заменили и раскрепили опорные столики. Во время ремонта в соответствии с проектом на обоих берегах Москвы-реки на шоссе перед въездом на мост были установлены ограничительные рамки. Они должны воспрепятствовать проезду по мосту автотранспорта весом более 3,5 тонны и высотой более 2,3 метра. Вообще, теперь по мосту должно быть организовано одностороннее реверсивное движение автомобилей. На обоих берегах уже установлены светофоры, работающие пока в дежурном режиме. Другую половину проезжей части моста перекроют блоками. Их, чтобы пропустить спецмашины, например пожарные, будут убирать в сторону дежурные, для которых вот эти будки. Но не факт, что не найдутся лихачи, пожелавшие протаранить на своей фуре всю эту пластиковую бутафорию, имитирующую бетон. На переправе круглосуточно работает камера видеонаблюдения компании "Гарантия", но это не исключает необходимости установки камер с видеофиксацией номеров нарушителя за превышение допустимой массы транспортного средства на мосту, о чём говорилось уже неоднократно. Разумеется, эти ограничения будут действовать ради успешного проведения капитального ремонта 121-метрового моста, запланированного на 2026 год. Капремонт профинансирует Московский областной бюджет. Насколько нам известно, его также будет осуществлять ООО "Пелискер". Ну а пока…
- На сегодняшний день ремонтные работы практически закончены, осталось только покрасить вот эти ограничительные рамки. Ну и в районе 20 числа, скажем так, с опережением, открываем.
Точности ради скажем: первоначально планировалось предъявить объект заказчику в конце октября, но ремонтники уложились раньше срока. Ну а давать "добро" на открытие ограниченного движения по мосту будет уже "Мосавтодор", в управлении которого находится это искусственное сооружение.
- И во второй половине сентября начали ремонтные работы. Заменили все повреждённые участки, опорные столики береговой аппарели, заменили опорные тумбы русловой аппарели, первой аппарели русловой, заменили полностью участок поперечной несущей балки, верхнюю консоль, нижнюю консоль, полностью заменили опорные пальцы береговой аппарели.
Не осталась без внимания ремонтников и левобережная аппарель. Там они заменили и раскрепили опорные столики. Во время ремонта в соответствии с проектом на обоих берегах Москвы-реки на шоссе перед въездом на мост были установлены ограничительные рамки. Они должны воспрепятствовать проезду по мосту автотранспорта весом более 3,5 тонны и высотой более 2,3 метра. Вообще, теперь по мосту должно быть организовано одностороннее реверсивное движение автомобилей. На обоих берегах уже установлены светофоры, работающие пока в дежурном режиме. Другую половину проезжей части моста перекроют блоками. Их, чтобы пропустить спецмашины, например пожарные, будут убирать в сторону дежурные, для которых вот эти будки. Но не факт, что не найдутся лихачи, пожелавшие протаранить на своей фуре всю эту пластиковую бутафорию, имитирующую бетон. На переправе круглосуточно работает камера видеонаблюдения компании "Гарантия", но это не исключает необходимости установки камер с видеофиксацией номеров нарушителя за превышение допустимой массы транспортного средства на мосту, о чём говорилось уже неоднократно. Разумеется, эти ограничения будут действовать ради успешного проведения капитального ремонта 121-метрового моста, запланированного на 2026 год. Капремонт профинансирует Московский областной бюджет. Насколько нам известно, его также будет осуществлять ООО "Пелискер". Ну а пока…
- На сегодняшний день ремонтные работы практически закончены, осталось только покрасить вот эти ограничительные рамки. Ну и в районе 20 числа, скажем так, с опережением, открываем.
Точности ради скажем: первоначально планировалось предъявить объект заказчику в конце октября, но ремонтники уложились раньше срока. Ну а давать "добро" на открытие ограниченного движения по мосту будет уже "Мосавтодор", в управлении которого находится это искусственное сооружение.
Подписывайтесь на нас!
Получайте самые свежие новости в Коломне