"Мелочей не бывает", – сказала капля и переполнила чашу

08.10.2025
"Мелочей не бывает", – сказала капля и переполнила чашу
А сейчас о некоторых "мелочах" в кавычках, которые, тем не менее, доставляют большие неудобства всем, кто так или иначе с ними сталкивается в повседневной практике. Как это ни странно, но на что-то второстепенное мы зачастую не обращаем должного внимания, причём касается это не только бытовой, но и производственной сферы. Между тем такой подход не лучшим образом отражается на состоянии дорожной сети муниципалитета в целом. В нынешнем дорожно-строительном сезоне в городском округе планировалось выполнить значительный объём работ на автодорогах. На 41 дороге местного значения общего пользования изначально должны были быть отремонтированы участки общей протяжённостью около 30 километров. На региональных дорогах таких, подлежащих приведению в порядок, километров оказалось 60 на 17 объектах. Не будем перечислять все объекты, которые подверглись ремонту. Коломенцы, наверное, помнят, что летом дорожно-строительная компания "Лидер СК" основательно отремонтировала улицы Малышева и Непобедимого. В то же время производственный комплекс "Воскресенский" "Мосавтодора" уложил новый асфальт на протяжении почти 11 километров на улице Октябрьской Революции. Вообще, ремонтом дорог в округе занимались несколько подразделений "Мосавтодора" и других компаний. И, как это часто бывает, за реализацией громадья планов, похоже, никто не посчитал нужным обратить внимание на такие улицы, как Полевая и Спичечная. Застроенные частными домами улицы, расположившиеся в одном из главных коломенских городских микрорайонов – Голутвине, представляют собой жалкое зрелище, что особенно подчеркивается соседством многоэтажек. Но главным образом это происходит из-за полного отсутствия каких-либо дорог с твёрдым покрытием. В непогоду их сильно развозит, создавая большие трудности для автомобилистов и пешеходов.

Подобная ситуация сохраняется десятилетиями. Никто не желает обращать внимание и на отсутствие тротуара на улице Гагарина перед перекрёстком с Окским проспектом. Эта тропинка вот-вот, учитывая дождливую осеннюю погоду, превратится в труднопроходимое препятствие. Нечто подобное можно увидеть повсюду в городе. У всех на виду совместная дорога, протянувшаяся на 200 метров, между остановками трамвая "Улица Зелёная" и "Флотская" на проспекте Кирова. Она уже много лет служит и проезжей частью для автотранспорта, и тротуаром для пешеходов. Когда-то её пытались превратить в пешеходную зону, но заботливые автомобилисты вскоре сместили бетонные чушки на обочину, а металлические столбики, перегородившие проезжую часть, вскоре после этого спилили. Уже несколько лет эта дорога местами представляется непригодной для проезда легкового автотранспорта, а если её не отремонтируют, то она станет труднопреодолимой и для прохожих. При всём при том, эта злополучная дорога выходит на перекрёсток с довольно оживлённым движением транспорта. Кстати, от этого перекрёстка нет никакого тротуара, ведущего к дому №41 по проспекту Кирова, что создаёт отнюдь не гипотетическую опасность для людей. Неужели строительство тротуаров в нашем городе – это большая проблема? Уже несколько месяцев длится эпопея с обустройством асфальтированной пешеходной дорожки в проезде Станкостроителей. Начали делать, оказалось не так, начали переделывать – и, кажется, на этом дело застопорилось. Возможно, кому-то всё это покажется мелочами, но ведь из них состоит вся наша жизнь.



← Вернуться ко всем новостям