Трамвайное движение в Голутвине идёт без затруднений

16.09.2025
Трамвайное движение в Голутвине идёт без затруднений
В ночь с 15 на 16 сентября муниципальное унитарное предприятие "Коломенский трамвай" приступило к капитальному ремонту переезда через трамвайные пути на перекрёстке улицы Октябрьской Революции и Окского проспекта. Сегодня там побывала съёмочная группа КТВ. Уже днём в понедельник на переезде появилась первая бригада рабочих службы пути трамвайного предприятия. Она провела последнюю необходимую подготовку для развёртывания ремонтных работ, старт которых был назначен на 10 часов вечера. Ночное время было выбрано для проведения наиболее важных, трудоёмких работ, чтобы свести к минимуму возможные издержки для многочисленных автомобилистов и пассажиров, автобусов и трамваев, следующих через этот перекрёсток. Ну а день трамвайные путейцы отвели для второстепенных, но не менее важных дел.

- В ночь было демонтировано старое резинобетонное покрытие, были вскрыты рельсошпальные лотки, так называемые, полностью было демонтировано, очищено и подготовлено к дальнейшей работе. На данный момент идёт уже непосредственно осмотр рельсошпальной решётки, идёт осмотр балластного слоя, идёт очистка, всё, что осталось после демонтажа резинобетонных покрытий.

Мы как раз застали бригаду путейцев за подготовкой участка переезда к установке новых железобетонных плит. Вообще, на предприятии, которое решило проводить ремонт собственными силами, созданы две бригады: ночная и дневная, по 10-15 человек в каждой. Путейцы обеспечены всей необходимой собственной техникой: погрузчиками, экскаваторами самосвалами. Именно через этот переезд следует весьма напряжённый поток автомобильного и электрического транспорта. Каждые сутки по нему осуществляется 426 трамвайных рейсов по самым востребованным у пассажиров шести маршрутам, при этом через переезд проезжают многие тысячи автомобилей, в потоке которых не так уж мало и пассажирских автобусов. Не потому ли, за прошедший после последнего ремонта десяток лет здесь частично разрушилось резинобетонное покрытие? Конечно, проблема дала о себе знать отнюдь не сегодня, но понадобилось время на подготовку, консультации, поиск подходящего производителя необходимых стройматериалов, и, конечно, изыскание финансовых средств.

- Первая ночь и первые часы работы показали, что работы мы проведём качественно и своими силами. На данный момент нам надо понять: насколько мы глубоко будем восстанавливать, либо менять балластный слой, который на данный момент находился под резинобетонными плитами. Но в любом случае работа будет проводиться, и я надеюсь, что даже работу мы закончим чуть раньше, чем изначально мы планировали.

Между тем, известие о предстоящем ремонте трамвайного переезда в Голутвине породило немало опасений насчёт возможных проблем на автодорогах. Все, конечно же, опасались пробок. Но в первой половине дня мы не заметили ни малейшего намека на этот счёт. На перекрёстке всё шло своим чередом.

- Я думаю, что, и уверен, что мы правильно и грамотно совместно с администрацией и с нашей ГАИ всё это распланировали. Первые часы работы, и вот на данный момент утренние часы пик движения автотранспорта показали, что фактически мы не затруднили движение автотранспорта. Понятно, мы работы проводим без остановки трамвайного движения. Трамвайное движение абсолютно здесь идёт без затруднений. Но и автомобильный транспорт на данном участке проходит без каких-то таких сложных затруднений, проходит фактически в штатном режиме.

По большому счёту на переезде требуется замена 26 метров покрытия. Во время начавшегося ремонта запланирована замена примерно 17 метров резинобетонных секций. Оставшаяся часть переезда пока находится в состоянии, отвечающем нормативам. Предприятие намерено её заменить в следующем году. Ну а всех, кто пользуется этим переездом в Голутвине, трамвайщики просят чуть-чуть потерпеть, ведь ремонт, скорее всего, удастся завершить раньше намеченного срока.


← Вернуться ко всем новостям