starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Операторы "Системы-112" Луховицкой ЕДДС за месяц принимают примерно 4500 звонков



22.02.2017

Операторы "Системы-112" Луховицкой ЕДДС за месяц принимают примерно 4500 звонков

Это очень большой показатель для муниципалитета, считает директор Луховицкой ЕДДС Владимир Пирязев. Тем более, что наблюдается ежемесячный прирост в размере порядка 714 звонков. А за весь прошлый год в Луховицах приняли 54139 звонков по «Системе-112».
8 диспетчеров, обслуживающих «Систему-112», успешно выполняют поставленные задачи. Луховицкая «Система-112» на протяжении всего прошлого года находилась в числе лидеров среди подмосковных муниципалитетов.

Любопытно, что в январе 2017 года в «Систему-112» поступило всего 3382 звонка, минувший месяц стал одним из самых спокойных за всю ее историю работы в Луховицах. Наиболее часто луховичане набирают номер «112», когда им необходима скорая медицинская помощь. В прошлом году таких звонков было свыше 44% от общего количества. На втором месте по распространенности занимают обращения о проблемах, возникающих в жилищно-коммунальном и водотеплоканализационном хозяйствах, энергоснабжении. Их прибавилось и стало порядка 28%. Около 14% звонков относятся к сфере деятельности луховицкого отдела МВД.

Довольно высоким остается процент обращений, которые не требуют экстренного реагирования. Речь идет о справочных, консультационных и, конечно же, хулиганских звонках. Владимир Пирязев подчеркивает, что служба в состоянии дать совет или справку, ведь под рукой у диспетчеров есть необходимая информационная база. Однако просит иметь в виду: пока кто-то занимает линию, чтобы "только спросить", на нее не может быстро дозвониться тот, кто попал в беду. Поэтому пользоваться «Системой-112» следует лишь в том случае, когда действительно нужна помощь.
Эту помощь готовы оказать не только луховичанам. Например, может получиться так, что человеку, который приехал в Луховицы из соседнего района или региона, позвонили из дома и сообщили о беде. В этом случае тоже необходимо тотчас обращаться по номеру «112». Операторы службы незамедлительно отреагируют на данный вызов, отправив по указанному адресу представителей местных служб.

Еще одно преимущество "Системы-112" - по одному звонку привлекаются сразу все службы, чья помощь требуется. Например, в случае ДТП нужно набрать номер 112, чтобы приехали и "скорая", и сотрудники ГИБДД, и спасатели. То же самое происходит, когда группа людей заблудилась в лесу - подобных случаев в 2016 году было очень много. "Получая такое сообщение, единовременно привлекаем сразу несколько служб. Подключаем к поиску лесников, спасателей, полицейских, а при необходимости и работников скорой помощи. Когда ситуация особенно сложная, вызываем вертолетный поисково-спасательный отряд «Ангел». К примеру, так поступили, когда на территории Белоомутского лесничества потерялась семья с двумя малышами. Правда, тогда заблудившихся удалось найти еще до прибытия вертолетов", - рассказал Пирязев.

Ранее по теме: Госдума рассмотрит законодательную инициативу Мособлдумы об увеличении штрафов за хулиганские звонки в систему «112»


Источник: http://lv-news.ru/2017/02/22/direktor-luxovickoj-edds-vladimir-piryazev-o-rabote-sistemy-112/
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~ZiF8K

370