Человек и общество
Актуально
Деловая жизнь
Культура
Происшествия
Спорт
Образование
Здоровье
  < Август 2017  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
АРХИВ НОВОСТЕЙ



Упрощают ли электронные сервисы в поликлиниках жизнь пациентам?

Упрощают ли электронные сервисы в поликлиниках жизнь пациентам?
06.03.2015

Упрощают ли электронные сервисы в поликлиниках жизнь пациентам?

Коломенская центральная больница продолжает внедрять электронные сервисы, позволяющие упростить процедуру записи на прием к врачам. 

Одним из шагов в этом направлении стало внедрение электронной регистратуры, которая на сегодняшний день работает во всех поликлиниках, кроме детской стоматологии. 

Сегодня талоны через регистратуру берут примерно 45% пациентов, остальные записываются с помощью лечащего врача через интернет и инфоматы. А недавно у пациентов появилась возможность брать электронные талоны в медицинские учреждения второго уровня. 

Конечно, остаются нерешенные вопросы. Например, к узким специалистам попасть до сих пор трудно. Когда на город один ревматолог, очередь за талоном никуда не исчезнет. 

В настоящее время разработчики трудятся над внедрением систем управления пациентопотоками и электронной медицинской карты, которые уже появились в женской консультанции №2. Такие же карты в скором времени заведут и на детей. Предполагается, что с их внедрением в прошлое уйдут бумажные носители, а медики сэкономят время на заполнение документов.



Загрузка плеера
Короткая ссылка на новость: http://www.colomna.ru/~GsxT8

Комментарии: