Розничные сети зафиксируют цены на социально значимые продукты

25.02.2015

Розничные сети зафиксируют цены на социально значимые продукты Розничные сети Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), среди которых "Магнит", "Дикси", "Лента", "Ашан", Metro, X5 Retail Group и другие компании, решили не дожидаться ограничений со стороны правительства и договорились самостоятельно зафиксировать цены на социально значимые продукты.

АКОРТ направила в Федеральную антимонопольную службу проект соглашения, предусматривающего "заморозку" цен на такие продовольственные товары на два месяца.

Ведомство положительно восприняло предложение АКОРТ. Для реализации проекта не будет создаваться жесткий перечень товаров: ритейлеры смогут составить список социально значимых продуктов сами.

К социально значимым товарам можно отнести такие продукты, как: сахар, крупы, капусту, картофель, морковь, яблоки, подсолнечное масло, замороженную рыбу, говядину, свинину, кур и другие.

По информации сайта 360tv.ru

Источник: http://360tv.ru/news/roznichnye-seti-sami-ustanovjat-ponizhennye-ceny-na-socialno-znachimye-produkty-15257
Короткая ссылка на новость: http://colomna.ru/~Rjq9e

3