Человек и общество
Актуально
Деловая жизнь
Культура
Происшествия
Спорт
Образование
Здоровье
  < Сентябрь 2017  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
АРХИВ НОВОСТЕЙ



Розничные сети зафиксируют цены на социально значимые продукты

Розничные сети зафиксируют цены на социально значимые продукты
25.02.2015

Розничные сети зафиксируют цены на социально значимые продукты

Розничные сети Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), среди которых "Магнит", "Дикси", "Лента", "Ашан", Metro, X5 Retail Group и другие компании, решили не дожидаться ограничений со стороны правительства и договорились самостоятельно зафиксировать цены на социально значимые продукты.

АКОРТ направила в Федеральную антимонопольную службу проект соглашения, предусматривающего "заморозку" цен на такие продовольственные товары на два месяца.

Ведомство положительно восприняло предложение АКОРТ. Для реализации проекта не будет создаваться жесткий перечень товаров: ритейлеры смогут составить список социально значимых продуктов сами.

К социально значимым товарам можно отнести такие продукты, как: сахар, крупы, капусту, картофель, морковь, яблоки, подсолнечное масло, замороженную рыбу, говядину, свинину, кур и другие.

По информации сайта 360tv.ru


Короткая ссылка на новость: http://www.colomna.ru/~lELZ8

Комментарии: