Человек и общество
Актуально
Деловая жизнь
Культура
Происшествия
Спорт
Образование
Здоровье
  < Август 2017  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
АРХИВ НОВОСТЕЙ



Утерянную "Стрелку" теперь можно заблокировать по телефону

Утерянную "Стрелку" теперь можно заблокировать по телефону
22.09.2015

Утерянную "Стрелку" теперь можно заблокировать по телефону

Карту "Стрелка" теперь можно заблокировать по телефону горячей линии в случае утери.

Блокировка осуществляется по телефону "горячей линии" 8-800-100-77-90. Оператор попросит владельца "Стрелки" указать следующие данные: ФИО, номер утерянной карты, контактный телефон или e-mail, секретный код. Код безопасности указан в информационном вкладыше, который выдается при покупке "Стрелки". Блокируют утерянную карту в течение рабочего дня.

Пассажир может также вернуть остаток денежных средств с баланса карты. Для этого необходимо обратиться в один из пунктов обмена и возврата карты "Стрелка". В пункт пассажир предоставляет чек на покупку утерянной карты, чек на последнее пополнение, заполненное заявление на возврат денежных средств, а также документ, удостоверяющий личность. Неиспользованный баланс с утерянной "Стрелки" будет переведен на банковский счет пассажира, указанный в заявлении, в течение десяти рабочих дней. Залоговая стоимость за утерянную карту не возвращается.

По информации РИАМО


Короткая ссылка на новость: http://www.colomna.ru/~IvEM8

Комментарии: