Человек и общество
Актуально
Деловая жизнь
Культура
Происшествия
Спорт
Образование
Здоровье
  < Ноябрь 2017  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
АРХИВ НОВОСТЕЙ



"Горячая линия" по вопросам, связанным с картой "Стрелка, работает круглосуточно

"Горячая линия" по вопросам, связанным с картой "Стрелка, работает круглосуточно
05.06.2015

"Горячая линия" по вопросам, связанным с картой "Стрелка, работает круглосуточно

В коломенских группах в социальных сетях появилась тенденция: стоит кому-то что-то спросить по карту "Стрелка", как комментариев под записью быстро становится больше тридцати.

Многие отзывы совсем не лестные. Кто-то возмущается выросшей платой за проезд, кому-то не хочется покупать саму карту, но все сходятся в одном: ЕТК "Стрелка" работает в Коломне с значительными перебоями.

Тем временем, в Московской области заработала "горячая линия" по вопросам, связанным с транспортной картой. «Оператор проекта «Стрелка» АО «УЭК» индивидуально работает с каждым выявленным случаем сбоя в работе единой транспортной карты «Стрелка». Любые вопросы пассажир может задать по телефону горячей линии «Стрелки» 8-800-100-77-90, который работает в круглосуточном режиме. Кроме того, владелец карты может оставить свое обращение на интернет-портале strelkarcard.ru и в мобильном приложении «Стрелка» - сообщает РИАМО.

Остается только пожелать АО "УЭК" успехов, а кондукторам и водителям автобусов терпения и железных нервов.

По информации РИАМО


Короткая ссылка на новость: http://www.colomna.ru/~uQzq1

Комментарии: