Человек и общество
Актуально
Деловая жизнь
Культура
Происшествия
Спорт
Образование
Здоровье
  < Январь 2018  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
АРХИВ НОВОСТЕЙ



О недостатках в работе ЖКХ можно будет сообщить по горячей линии

О недостатках в работе ЖКХ можно будет сообщить по горячей линии
20.02.2015

О недостатках в работе ЖКХ можно будет сообщить по горячей линии

24 февраля национальный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства «ЖКХ Контроль» откроет горячую телефонную линию для жалоб и предложений граждан.

Информация по всем нарушениям будет направлена в Государственную жилищную инспекцию Московской области и иные профильные органы власти.

«Мы будем внимательно следить за тем, чтобы по всем запросам была организована соответствующая проверка, и будем четко контролировать этот процесс. Во взаимоотношениях собственников и управляющих компаний накопилось слишком много проблем. Закон о лицензировании призван решить эти вопросы, но здесь надо особо проследить за правоприменительной практикой, которая у нас часто страдает», – прокомментировала исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева.

Связаться со специалистами горячей линии можно по телефону 8 (495) 646-0354 по будням с 10:00 до 16:00.

По информации сайта guip.mosreg.ru




Короткая ссылка на новость: http://www.colomna.ru/~hAYLs

Комментарии: